Телефон | +7 (871) 472-28-61 |
Адрес | ГБУ "Аргунский МСРЦ ДОВ" на 90 мест, Чеченская Республика, г. Аргун, ул. В.Комарова, д. 16, 366310 |
argunskiy.reab-centr@mail.ru |
Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг
Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:
В форме электронного документа:
- Через форму для обращений. Обращение предусматривает возможность направления жалобы предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее — Федеральный закон), такие обращения приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.
- Обращение также можно направить на адрес электронной почты учреждения: Argunskiy.reab-centr@mail.ru
В письменной форме в соответствии с требованиями через приемную директора учреждения:
- Для этого необходимо привезти письмо лично по адресу: 366310, ЧР, г.Аргун, ул. Комарова, №16 (прием документов ежедневно с 9.00 до 18.00, с 13.00 до 14.00 перерыв, кроме субботы и воскресенья)или отправить по почте.
Обратиться по телефонной линии:
- 8 (871) 472 28 61 (прием звонков ежедневно с 9.00 до 18.00, с 13.00 до 14.00 перерыв, кроме субботы и воскресенья)
Требования к обращению
Гражданин в обращении в обязательном порядке указывает:
- свои фамилию, имя, отчество
- почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ
- суть предложения, заявления или жалобы
- ставит личную подпись и дату